Целеполагание
Знать:
условия возникновения
интерференции; условия максимума и минимума интерференции; условия максимума и
минимума для щели и для решетки;
Уметь:
находить координаты узлов и
пучностей; находить ширину интерференционной полосы; получать дифракцию от
простейших преград; использовать явление интерференции и
дифракции;
Владеть:
принципом Гюйгенса-Френеля; методом зон
Френеля; формулой Вульфа-Брегов;
Меню
- Рейтинг (2)
- Статьи (7)
- Физика (21)
- Квантовая физика (4)
- Магнетизм (4)
- Механика (5)
- Молекулярная физика и ТД (2)
- Физика колебаний и волн (3)
- Электричество (3)
Новые статьи
-
Из опыта применения европейской системы зачетных единиц (ECTS)
-
Критерии оценивания учебных действий
-
Исследование эффективности балльно-рейтинговой системы оценки и контроля учебной деятельности студентов
-
Методические аспекты освоения модульных технологий: проблемы внедрения
-
Модульные технологии: создание модуля шаг за шагом
-
Сафонова Татьяна Николаевна
Кандидат технических наук
Декан технико-экономического факультета
Ливенского филиала ОГУ им. И.С.ТургеневаПоиск по сайту